?

Log in

Previous Entry

ТОП

Приветствую.
Это - блог Амира Рашидова, то есть мой.
Я - менеджер по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО "МегаФон".

Помимо личных записей этот блог используется для комментариев в сообществах, посвященных непосредственно МегаФону, а тк же в целом мобильной и телекоммуникационной тематике.

Этот блог -- не для спама. Спешить к вам в дневники исключительно ради того, чтобы поделиться ссылкой на новый тарифный план, не заботясь о вашей на то реакции --  не стану. Этот блог -- дополнительное средство моей коммуникации с аудиторией.

Я открыт для адекватной критики, для конструктивного диалога .

Если у вас есть вопросы, касающиеся МегаФона -- не стесняйтесь, задавайте их прямо здесь. Комментарии к этому посту приходят на мой рабочий электронный адрес. .
Комментарии не скрываются.
Грубость и хамство -- игнорируются и удаляются.

Обращаю ваше внимание, что в Живом журнале есть созданное абонентами сообщество Кавказского филиала МегаФона. Приглашаю вас присоединиться к нему. Уверен, что многие вопросы, которые вы хотите обсудить, будут интересны и другим пользователям ЖЖ.

Приглашаю вас так же и на официальный форум Кавказского филиала ОАО "МегаФон".
Этот форум -- своего рода клуб наиболее активных и продвинутых абонентов.
И, конечно же, это еще одна прекрасная возможность для сотрудников компании быть постоянно на связи со своими клиентами.
Я являюсь администратором этого форума (ник - Aquarius).

Добро пожаловать!

Comments

happynewbear
Dec. 11th, 2009 10:26 pm (UTC)
функции телефона привязаны к прихоти оператора??
Доброго времени суток, Амир! Решил обратиться к тебе непосредственно по работе.

Далее все обращения направлены не лично к тебе, а к ОАО (или как там его по форме собственности?) "Мегафон-кавказ" (или его правопреемникам, не помню были ли слияния или еще нет).


Собственно, вопрос:
Столкнулся с такой проблемой: у меня, как у счастливого обладателя "булыжника с функциями телефона" (с) не помню кто, но забавно :), т.е. известного изделия Apple, работающего в сетях третьего поколения, есть возможность подключить телефон к компьютеру и выйти с его помощью в интернет. Но! Оператор мобильной связи, к которому я подключился "пять лет назад (шесть). Пять или шесть лет назад" (из к\ф "Мистер и Миссис Смит"). И с тех пор непрерывно пользуюсь его услугами, даже относительно "грабительским" роумингом, считает что мне это функция не нужна! И заботливо отключает её. А потом для активации этой функции настаивает на смене тарифного плана. Еще мне вроде бы недоступна сеть третьего поколения (опять же - смените тарифный план!), или услуга интернет в сети 3G, точно не помню, но мы отвлеклись. Да, и узнаю я об этом даже не из сообщения самого телефона, а только будучи посланным этим самым телефоном на сайт мегафон.ру (на котором еще надо лазить искать - не стал терять время) и в службу 0500, в которой пришлось слушать музыку 11 минут (тут особо возмущаться нечего, кол-центры\шмолцентры, но, опять же - в черно-желто-полосатый суппорт я _всегда_ дозванивался быстрее - счастливчик?) Хорошо, кстати, что автоинформатор предупреждает о времени ожидания - интересная возможность, (вот тут похвалю, да).

Т.е. а) вы меня пытаетесь принудить к смене тарифного плана ("если вы хотите ездить на пятой передаче - залейте пожалуйста 98-й бензин!")
б) явно не знакомы с Капитаном Очевидность ("принеси-ка нам, служивый, то - чего-не-может-быть. Запиши себе названье, чтобы в спешке не забыть!") в плане - ну не доступна функция, честно напишите в сообщении, что да, мол, дескать, отключили, если вы не таком-то ТП, а то "функция недоступна, обратитесь в службу 0500 или на сайт.. " и кнопки "позвонить", "перейти на сайт". И я в результате должен звонить в суппорт, который в итоге все равно меня пошлет? Зачем?
в) вообще, получается, что всячески нарушаете мои потребительские права, и заставляете меня чувствовать ущербным по отношению к абонентам других операторов, причиняя тем самым мне моральный вред.
г) и это притом, что я купил телефон с выгодным предложением по тарифному плану от другого оператора, и (судя по всему, скажу "пока что") не воспользовался, понадеявшись на качество и надежность профильных услуг Компании - а именно, предоставление мобильной связи и доступа в интернет посредством мобильного телефона. Видимо зря надеялся?

P.S. Да, кстати еще хотелось бы уточнить, кому надо приносить жертвы в москве, чтобы в роуминге заработал GPRS? Я пару недель назад там был, но интернет так и не смог получить, несмотря на то, что вроде бы не деревянный, и точку доступа менял на рекомендуемую на сайте (internet, в СК успешно пользую internet.kvk)
rashidov
Mar. 4th, 2010 11:17 am (UTC)
Re: функции телефона привязаны к прихоти оператора??
Давно не появлялся в блоге, потому не отвечал, сорри :)

>>>есть возможность подключить телефон к компьютеру и выйти с его помощью в интернет. Но! Оператор мобильной связи...считает что мне это функция не нужна! И заботливо отключает её. А потом для активации этой функции настаивает на смене тарифного плана.

Если честно,неясно изложена претензия...
МегаФон никого не принуждает к смене тарифа. Услуги доступа в интернет на всех айфоновских тарифах открыты и никогда не закрывались. Все работет через APN iPhone.

Проблема в чем? Суть-то, суть-то в чем? :-)
Если можно - без лирических отступлений :-)


>>>кому надо приносить жертвы в москве, чтобы в роуминге заработал GPRS?

Никому :-) просто перед поездкой надо подключить роуминг во всех сетях. :)
eswarto
May. 7th, 2010 02:55 pm (UTC)
Здравствуйте, коллега по профессии!
rashidov
Jun. 4th, 2010 07:11 am (UTC)
Привет, коллега.